Автокресло BeSafe iZi Flex Fix i-Size - первое автокресло в группе 2/3, соответствующее новейшему европейскому стандарту i-Size (протокол R129) и первое же автокресло, победившее в независимых краш-тестах ADAC.
Стоит отметить, что специалисты ADAC тестируют автокресло не только на безопасность - победа определяется совокупностью параметров, а именно: непосредственно безопасность, удобство в эксплуатации, эргономика и экологичность. И в данном случае модель iZi Flex успешно прошла все испытания, показав отличные результаты. Итогом тестов стал наивысший балл по безопасности - 1.2 (отлично), а общая оценка по совокупности всех показателей - 1.9 (Хорошо)
Ниже некоторые выдержки из пресс-релиза ADAC:
- очень низкий уровень получения травм при боковом столкновении
- хорошая система ременной фиксации
- стабильная фиксация автокресла в автомобиле
- простая и быстрая установка автокресла, низкая вероятность некорректной установки
- ребенок пристегивается достаточно просто
- понятное руководство по эксплуатации
- низкий вес
- эргономичная подножка
- отличный обзор из автокресла
- удобство нахождения ребенка в автокресле
- не занимает много места в автомобиле
- низкий уровень токсичных веществ
- хорошее качество изготовления
BeSafe iZi Flex Flex I-Size отвечает всем требованиям стандарта i-Size и даже немного больше:Izi Flex отвечает всем требованиям стандарта i-Size и даже немного больше:
- можно его использовать от роста 100 до 150 см без ущерба для комфорта пассажира на всем сроке эксплуатации благодаря регулировке высоты подголовника (он, кстати, легко поднимается одной рукой даже с сидящим в кресле пассажиром)
- боковая защита доработана и усилена. Но и этого инженерам показалось недостаточно, и они укомплектовали устройство дополнительной пристежной подушкой-бампером, которая в случае бокового столкновения первая должна принять на себя удар и распределить остаток непогашенной на деформации энергии по корпусу
- во избежание риска неправильной эксплуатации инженеры BeSafe отказались от возможности разобрать кресло даже для его хранения. Теперь конструкция неразъемная, что предполагает использование бустерной части вместе со спинкой и никак иначе
Это было о соответствии стандарту I-Size UN R129-02. А теперь о «немного больше» для безопасности Вашего ребенка:
- Pad+: подушка, которая крепится к штатному ремню в верхней точке плеча и фиксируется на груди. Она может монтироваться справа и слева, в зависимости от стороны установки детского удерживающего устройства в салоне автомобиля. Она защищает подбородок и грудную клетку, и снижает риск растяжения мышц шейного отдела позвоночника при резких кивках головы в случае нештатной ситуации на дороге
- Специальный ремешок для удержания поясной части ремня от сползания его с тазобедренного сустава в область мягких тканей живота
- Максимально маленькие внешние габариты с сохранением внутреннего пространства. Ширина кресла без бампера всего 44 см, что позволит установить 3 кресла в рад на заднем диване большинства автомобилей.
- Приятным «бонусом» для родителей будет и наличие ручки для переноски кресла