Автокресло BeSafe iZi Flex Fix i-Size - первое автокресло в группе 2/3, соответствующее новейшему европейскому стандарту i-Size (протокол R129) и первое же автокресло, победившее в независимых краш-тестах ADAC. 

Стоит отметить, что специалисты ADAC тестируют автокресло не только на безопасность - победа определяется совокупностью параметров, а именно: непосредственно безопасность, удобство в эксплуатации, эргономика и экологичность. И в данном случае модель iZi Flex успешно прошла все испытания, показав отличные результаты. Итогом тестов стал наивысший балл по безопасности - 1.2 (отлично), а общая оценка по совокупности всех показателей - 1.9 (Хорошо)

Ниже некоторые выдержки из пресс-релиза ADAC:

  • очень низкий уровень получения травм при боковом столкновении
  • хорошая система ременной фиксации
  • стабильная фиксация автокресла в автомобиле
  • простая и быстрая установка автокресла, низкая вероятность некорректной установки
  • ребенок пристегивается достаточно просто
  • понятное руководство по эксплуатации
  • низкий вес
  • эргономичная подножка
  • отличный обзор из автокресла
  • удобство нахождения ребенка в автокресле
  • не занимает много места в автомобиле
  • низкий уровень токсичных веществ
  • хорошее качество изготовления

BeSafe iZi Flex Flex I-Size отвечает всем требованиям стандарта i-Size и даже немного больше:Izi Flex отвечает всем требованиям стандарта i-Size и даже немного больше:

  • можно его использовать от роста 100 до 150 см без ущерба для комфорта пассажира на всем сроке эксплуатации благодаря регулировке высоты подголовника  (он, кстати, легко поднимается одной рукой даже с сидящим в кресле пассажиром)
  • боковая защита доработана и усилена. Но и этого инженерам показалось недостаточно, и они укомплектовали устройство дополнительной пристежной подушкой-бампером, которая в случае бокового столкновения первая должна принять на себя удар и распределить остаток непогашенной на деформации энергии по корпусу
  • во избежание риска неправильной эксплуатации инженеры BeSafe отказались от возможности разобрать кресло даже для его хранения. Теперь конструкция неразъемная, что предполагает использование бустерной части вместе со спинкой и никак иначе

Это было о соответствии стандарту I-Size UN R129-02. А теперь о «немного больше» для безопасности Вашего ребенка: 

  • Pad+: подушка, которая крепится к штатному ремню в верхней точке плеча и фиксируется на груди. Она может монтироваться справа и слева, в зависимости от стороны установки детского удерживающего устройства в салоне автомобиля. Она защищает подбородок и грудную клетку, и снижает риск растяжения мышц шейного отдела позвоночника при резких кивках головы в случае нештатной ситуации на дороге
  • Специальный ремешок для удержания поясной части ремня от сползания его с тазобедренного сустава в область мягких тканей живота
  • Максимально маленькие внешние габариты с сохранением внутреннего пространства. Ширина кресла без бампера всего 44 см, что позволит установить 3 кресла в рад на заднем диване большинства автомобилей.
  • Приятным «бонусом» для родителей будет и наличие ручки для переноски кресла